Поиск на сайте

Поиск на сайте

Сотовая связь

Согласно пп. 25 п.1 ст. 264 НК РФ расходы на почтовые, телефонные и иные подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров, электронной почты, информационных систем относятся к прочим расходам на производство и реализацию.

При этом в составе прочих расходов налогоплательщика на производство и реализацию могут быть учтены расходы на приобретение услуг сотовой связи, если они отвечают требованиям п.1 ст. 252 НК РФ. Т. е. расходы на приобретение услуг сотовой связи должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, их размер должен быть экономически обоснован, а также подтвержден первичными документами (договорами на оказание услуг связи, детализированные счета операторов связи.

Как происходит монтаж септика тверь. Смотрите подробности на чем стоит холст тут.

При этом критерием экономической обоснованности затрат на приобретение услуг сотовой связи для целей налогообложения и являются должностные инструкции с указанием обязанностей использовать сотовый телефон в служебных целях. При чем работникам должен быть установлен лимит расходов на использование сотовой связи, превышение которого подлежит возмещению работников за счет собственных средств. После такого возмещения затраты на оплату услуг связи можно учесть в расходах для целей налогообложения в полном объеме, но сумму возмещения нужно включить в доходы от реализации. Данная позиция выражена в письме Минфина России от 23.05.2005 №03-03-01-04/1/275.

Письмом от 07.12.2005 №03-03-04/1/418 Минфин России разрешил учитывать для целей налогообложения прибыли оплату телефонных переговоров работников в официально установленные выходные и праздничные дни и в период отпуска, если такие переговоры были вызваны производственной необходимостью.

      Смотрите также

      Бухгалтерский учет операций кредитования
      Бухгалтерский учет операций кредитования четко регламентирован Положением Банка России от 31.08.1998 N 54-П, в котором дано последовательное описание всех бухгалтерских проводок, начиная с выдачи ...

      Реклама
      Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенног ...

      Сопоставление принципов составления бухгалтерской отчетности в нормативах Российской Федерации и по МСФО
      Глава "Принципы" МСФО Концепция бухгалтерского учета в РФ ПБУ 1/98 Другие российские нормативные акты I. Основ ...