Поиск на сайте

Поиск на сайте

Порядок составления отдельных разделов пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности

Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета; органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Орган, организующий исполнение бюджета, и главный распорядитель самостоятельно могут определить количество приложений к пояснительной записке из состава годовых таблиц и форм документов, а также установить сроки их представления.

Смотрите также

Порядок составления расчета
Для составления сводного расчета размера обязательных резервов филиалы кредитной организации заполняют на основании данных бухгалтерского баланса филиала: Приложение N 2 - "Данные об остатках ...

Порядок учета операций, совершаемых с использованием карт сразрешенным овердрафтом
Бухгалтерский учет по операциям, совершенным с использованием кредитных карт, осуществляется, как правило, кредитными организациями с использованием программного обеспечения, позволяющего автомати ...

Затраты на содержание автотранспорта
Для отнесения на расходы кредитной организации, включаемые в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, затрат, связанных с оплатой услуг по обслуживанию автотранспорта кредитной организации (мой ...