Поиск на сайте

Поиск на сайте

Порядок составления отдельных разделов пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности

Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета; органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Орган, организующий исполнение бюджета, и главный распорядитель самостоятельно могут определить количество приложений к пояснительной записке из состава годовых таблиц и форм документов, а также установить сроки их представления.

Смотрите также

Учет операций с ценными бумагами
Порядок проведения и бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, к которым в соответствии с Гражданским кодексом РФ относятся облигации, акции, депозитные и сберегательные сертификаты, вексе ...

Учет расходов на ремонт автотранспорта
Расходы организации на ремонт основных средств вообще и автотранспорта в частности отражаются в бухгалтерском учете в зависимости от принятой организацией учетной политики. Возможны следующие вари ...

Перенос убытков на будущее
В налоговом учете убыток образуется, если расходы, принимаемые для целей налогообложения прибыли, оказались больше доходов. При этом размер убытка, полученного по данным бухгалтерского учета, може ...