Общие вопросы организации деятельности бюджетного учреждения
Организационная структура бюджетного учреждения.
Организационную структуру бюджетного учреждения следует представить схематично с указанием основных направлений деятельности структурных подразделений и изменений за отчетный период. Задачи и функции бюджетного учреждения должны иметь нормативное и правовое обоснование.
Сведения о количественном составе сети бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с направлением их деятельности (по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации), следует представить в приложении к пояснительной записке (ф. 0503161). В ней должны отражаться обобщенные сведения, представляемые главными распорядителями (распорядителями), по подведомственной сети бюджетных учреждений.
При этом следует привести данные:
о количестве уровней управления средствами бюджета в системе главного распорядителя средств бюджета и характеристику этих уровней;
о составе распорядителей и получателей средств бюджета;
о наличии государственных (муниципальных) унитарных и казенных предприятий;
об изменениях в системе получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, за отчетный период.
Система внутреннего контроля.
Система внутреннего контроля (осуществляемого главным распорядителем (распорядителем) и находящимися в его ведении получателями бюджетных средств) за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов (бюджетный контроль), финансовым состоянием и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях, а также правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности должна быть представлена характеристикой применяемых методов и достигнутых результатов. В таблице должны быть указаны: наименование контрольных мероприятий, их тип (предварительный, текущий, последующий); нарушения, предотвращенные в отчетном периоде, и нарушения прошлых лет, выявленные в отчетном году.
Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении.
В качестве характеристики организации бюджетного учета в бюджетном учреждении необходимо отразить перечень и краткое содержание документов главного распорядителя средств бюджета, регулирующих вопросы бухгалтерского учета и отчетности в системе подведомственных бюджетных учреждений, а также указать принятые меры по повышению квалификации и переподготовке финансовых и бухгалтерских специалистов.
Кроме того, следует охарактеризовать использованные методы бюджетного учета для оценки активов и обязательств бюджетного учреждения, а также операций по их изменению в ходе исполнения бюджета.
Смотрите также
Расчетная база резерва на возможные потери по требованиямпо прочим операциям
Элементами расчетной базы резерва являются остатки на балансовых счетах:
30602 "Расчеты кредитных организаций доверителей (комитентов) по брокерским операциям
с ценными бумагами и другими фина ...
Состав МСФО
МСФО 1
Представление финансовой отчетности
МСФО 2
Запасы
МСФО 7
Отчет о движении денежных средств
М ...
Международные стандарты финансовой отчетности
Разработкой МСФО занимается Комитет по международным стандартам финансовой отчетности
- КМСФО (International Accounting Standards Committee Foundation - IASCF).
Этот Комитет был создан в 1973 г. по ...