Поиск на сайте

Поиск на сайте

Характеристика типовых форм годовой бухгалтерской отчетности

• под инвестиционной деятельностьюпонимается деятельность организации, связанная с приобретением и продажей земли, недвижимости, нематериальных и других внеоборотных активов; осуществлением собственного строительства; осуществлением финансовых вложений и др.;

• под финансовой деятельностьюпонимается деятельность организации, в результате которой изменяются величина и состав собственного капитала организации, заемных средств (поступления от выпуска акций, облигаций, предоставления займов и др.).

Каждый раздел формы отчета о движении денежных средств завершается строками, представляющими сальдо на конец отчетного периода и включающими суммы чистых денежных средств, полученных в результате всех трех видов деятельности, остающихся на балансе организации.

Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)

заполняют на основании регистров бухгалтерского учета: журналов–ордеров, ведомостей, оборотных ведомостей и др. При составлении этой формы требуются данные не только синтетического, но и аналитического учета. Информация этой формы дополняет данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, раскрывает их содержание и позволяет провести более детальный анализ финансового состояния организации и финансовых результатов ее деятельности.

Приложение к бухгалтерскому балансу состоит из следующих разделов:

• «Наличие и движение нематериальных активов и их амортизации»;

• «Наличие и движение основных средств и их амортизации»;

• «Движение доходных вложений в материальные ценности»;

• «Изменение финансовых вложений»;

• «Изменение дебиторской и кредиторской задолженности»;

• «Расходы по обычным видам деятельности (по пяти элементам затрат)»;

• «Финансовые обеспечения и государственная помощь».

Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6)

составляют некоммерческие организации, чтобы показать расходование средств, поступающих в счет целевого финансирования, для обеспечения выполнения задач, поставленных перед такими организациями.

Пояснительная записка

сельскохозяйственного предприятия, как и любого другого, составляется в произвольной форме, обычно текстовой. В ней могут быть указаны самые разнообразные данные, которые, по мнению главного бухгалтера предприятия, влияют на принятие решений пользователями отчетности. Информация, представленная в пояснительной записке к годовому отчету, может содержать данные о деловой активности, учредителях и руководстве предприятия, причинах возникновения прибылей или убытков за текущий период, появления задолженности; могут быть приведены расшифровки отдельных статей баланса и других форм отчетности. Кроме того, вероятно включение некоторых данных небольшого экспресс–анализа финансово–хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия и выводы по результатам анализа.

Одной из особенностей отчетности сельскохозяйственных предприятий является наличие в активе баланса большой суммы НЗП, что связано со спецификой аграрного производства.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Информационные (консультационные) услуги
Основополагающим принципом порядка отражения в бухгалтерском и налоговом учете расходов на информационные (консультационные) услуги является определение характера данных получаемых услуг, причин, ...

Получение основных средств по договору мены
Оприходование имущества, полученного по договору мены, отражается в учете как операция по реализации имущества, передаваемого в обмен, и приобретению имущества, полученного в обмен, с оприходовани ...

Учет инвестиций в ассоциированные компании в соответствии с МСФО 28
МСФО 28 приводит следующее определение ассоциированной (лат. assotiatio - соединение) компании: ассоциированная компания - это компания, на деятельность которой инвестор оказывает существенное вли ...