Объекты торговли
Существуют также определенные требования и к информации, которую продавец обязан довести до покупателя (информация о товаре здесь в виду не имеется). Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» «продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации».
К вновь открываемому предприятию торговли в зависимости от его профиля, предполагаемого ассортимента товаров, формы торговли и многих других факторов предъявляются различные требования. Эти требования, устанавливаемые в том числе и местными органами власти, имеющими соответствующие полномочия, неодинаковы в разных регионах, поэтому привести их в этой книге для каждого конкретного случая не представляется возможным.
Смотрите также
Изготовление визиток
Расходы по печатанию визиток для сотрудников кредитных организаций, содержащие
данные о должности и структурном подразделении, в котором работает сотрудник, служебном
телефоне, номере факса, элект ...
Погашение сертификатов
При наступлении даты востребования депозита кредитная организация осуществляет
платеж против предъявленного подлинника депозитного сертификата и заявления, содержащего
наименование и банковские ре ...
Обязательства
Обязательства являются вторым важным элементом финансовой отчетности после активов.
Правильная оценка и отражение обязательств принципиально важны, поскольку третий
элемент финансовой отчетности - ...