Поиск на сайте

Поиск на сайте

Особенности учета автомобильных шин

При приобретении новых автомобильных шин (за исключением шин, установленных на колесах при приобретении автомобиля и учтенных в первоначальной стоимости автомобиля) производится их постановка на склад с отражением по счету 61002 "Запасные части".

В момент установки шин на колеса автомобиля производится их списание со склада в корреспонденции со счетом 70209 "Другие расходы" символ 29301 "Расходы по оплате за обслуживание вычислительной техники, служебного автотранспорта в разрешенных случаях, других машин и оборудования, за информационные услуги". При вводе в эксплуатацию в целях обеспечения контроля за сохранностью шин рекомендуется вести их дальнейший внесистемный учет на инвентарных карточках, в которых указываются лицо, ответственное за сохранность данных шин, и место эксплуатации (наименование и номер автомобиля).

При замене автомобильных шин (при переходе с летнего сезона на зимний - для летних шин, с зимнего сезона на летний - для зимних шин) и повторном вводе в эксплуатацию указанных шин производится новая запись в инвентарной карточке с указанием места эксплуатации и лица, ответственного за сохранность шин.

Аналогичный внесистемный учет можно предусмотреть для автомобильных шин, установленных на колесах при приобретении автомобиля и учтенных в первоначальной стоимости автомобиля. Особенностью учета для таких шин будет являться то, что первый раз их отражение во внесистемном учете будет производиться в момент замены.

      Смотрите также

      Кассовые операции с наличной иностранной валютой
      Операции с наличной иностранной валютой, совершаемые клиентами - физическими лицами в соответствии с Инструкцией N 113-И, осуществляются кредитными организациями в соответствии с требованиями по п ...

      Переоценка основных средств
      Американские стандарты не разрешают переоценку основных средств. Международные стандарты в качестве альтернативного варианта (основной рекомендованный вариант - отражение по первоначальной стоимос ...

      Реклама
      Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенног ...