Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Уступка права требования
Операции по уступке права требования регламентируются ст. 382-390 ГК РФ. Так
в соответствии со ст. 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании
обязательства, может быть пере ...
Порядок оформления и учета банкнотных сделок
Сделки по покупке-продаже наличной иностранной валюты за российские рубли (банкнотные
сделки) с другими кредитными организациями в бухгалтерском учете отражаются на основании
распоряжений, оформля ...
Приложение №1
Нормы естественной убыли, действие которых распространено в целях налогообложения
на периоды с 2002 года:
...