Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Представление информации в финансовой отчетности по международным и российским
стандартам
В гл. 5 рассматриваются требования международных стандартов к форме представления
финансовой отчетности. Регламентации МСФО к представлению бухгалтерского баланса,
отчета о прибылях и убытках, отч ...
Недействительные сделки
При наличии определенных ГК РФ оснований сделка может быть признана недействительной.
Это касается как односторонних, так и многосторонних сделок (договоров). При этом
согласно п. 1 ст. 167 ГК РФ ...
Получение автотранспорта в счет вклада в уставный капитал
В соответствии с п. 9 ПБУ 6/01 первоначальной стоимостью основных средств, внесенных
в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, признается их денежная
оценка, согласованная учредит ...