Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Понятие экономически оправданные и документально подтвержденные затраты
В соответствии с главой 25 НК РФ прибыль российских организаций определяется
как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. При этом
расходами признаются только обоснованны ...
Оплата услуг операторов сотовой связи
Включение в расходы кредитной организации затрат по оплате услуг операторов сотовой
связи должно быть в обязательном порядке обосновано наличием следующих документов:
- приказ на предоставление сот ...
Взаимозачет требований и обязательств по конверсионным сделкам содной датой
поставки - неттинг
Операции "неттинг" отражают взаимозачет требований и обязательств по конверсионным
сделкам с одной датой поставки (датой валютирования) по одному контрагенту с отражением
сальдо расчетов ...