Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Типы счетов, используемых американскими предприятиями
Финансовая отчетность предприятия составляется на определенный момент времени,
для чего непрерывный процесс хозяйственной деятельности прерывается искусственным
образом и определяются финансовое с ...
Основные типы крупных корпоративных структур России
Тип корпоративной
структуры
Примеры
Число
Акционерные компании,
учрежденные государством
и приватизированные
по индивидуальным плана ...
Учет бланков сертификатов
Бланки сертификатов хранятся в хранилище ценностей кредитной организации и учитываются
на внебалансовом счете 90701 "Бланки собственных ценных бумаг для распространения"
по отдельному ли ...