Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Определение и классификация финансовых инструментов
Определение и классификация финансовых инструментов в МСФО. Финансовые инструменты
рассматриваются МСФО 32 "Финансовые инструменты: представление и раскрытие" и МСФО
39 "Финансовые ...
Предъявление векселя к платежу по сроку
При предъявлении векселя к платежу на счете по учету векселей "до востребования"
открывается отдельный лицевой счет "Учтенные векселя, отосланные на инкассо", на
который перено ...
Амортизация основных средств
Амортизация – это постепенное перенесение стоимости основных средств на себестоимость
продукции (работ, услуг). Порядок начисления амортизации по основным средствам в
бухгалтерском учете регулируе ...