Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Учет инвестиций в дочерние и зависимые общества и совместную деятельность по
российским нормативным документам
В отличие от МСФО в российских бухгалтерских стандартах отсутствуют отдельные
положения по бухгалтерскому учету инвестиций в дочерние и зависимые общества. Согласно
ПБУ 19/02 упомянутые инвестиции ...
Общие положения
Многие организации в ходе осуществления своей деятельности используют личный
автотранспорт своих работников. Отношения между организацией и работником - владельцем
автомобиля могут строиться по од ...
Модернизация основных средств
И в бухгалтерском (п. 27 ПБУ 6/01), и в налоговом учете (п. 2 ст. 257 НК РФ)
затраты на реконструкцию и модернизацию объекта основных средств после их окончания
увеличивают первоначальную стоимост ...