Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Учет основных средств
В целях бухгалтерского учета под основными средствами понимается имущество со
сроком полезного использования, превышающим 12 месяцев, используемое в качестве
средств труда для оказания услуг, упра ...
Порядок формирования и учета резервного фонда
При формировании и использовании резервного фонда кредитные организации обязаны
руководствоваться Гражданским законодательством РФ.
В частности, если кредитная организация создается в форме обществ ...
Уровень инфляции в странах Европейского союза
Страна
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
Франция
1,0
1,6
1,1
1,2
...