Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Зурбазар доска бесплатных объявлений одежда.Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Расчетная база резерва по условным обязательствам кредитногохарактера (кроме
срочных и наличных сделок)
Под условными обязательствами кредитного характера понимаются условные обязательства
кредитной организации произвести выплаты в случае невыполнения контрагентами своих
обязательств перед другими к ...
Коэффициенты долгосрочной платежеспособности
Отношение задолженности к собственному капиталу (debt to equity
ratio) в разных источниках рассчитывается по-разному. В числителе коэффициента
берется либо вся величина задолженности, либо только ...
Учет договоров подряда
Учет договоров подряда регламентируется МСФО 11 "Договоры подряда". Российский
аналог этого стандарта - ПБУ 2/94 "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство".
Опре ...