Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний, проводимых кредитной организацией) в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ облагается налогом на добавленную стоимость, если расходы по приобретению (созданию) единицы такой продукции превышают 100 руб. Не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.
Подробное описание mapei гидроизоляция обмазочная здесь.Не относятся к сувенирной продукции листовки и буклеты информационного характера, содержащие рекламную информацию об услугах кредитной организации, продукции, а их стоимость не облагается налогом на добавленную стоимость, т.к. они не являются вещью, которую получатель такой продукции может использовать в своих личных целях.
Смотрите также
Оценка запасов
В соответствии с МСФО 2 основным способом оценки запасов является оценка по наименьшей
из двух величин:
- себестоимости и
- возможной чистой цены продаж.
Под возможной чистой ценой продажи понима ...
Модернизация основных средств
И в бухгалтерском (п. 27 ПБУ 6/01), и в налоговом учете (п. 2 ст. 257 НК РФ)
затраты на реконструкцию и модернизацию объекта основных средств после их окончания
увеличивают первоначальную стоимост ...
Контрольная задача
Составьте отчет о движении денежных средств компании А, используя прямой и косвенный
методы, на основе следующей информации.
Компания А Баланс на 31.12.20Х0 г. и 31.12.20Х1 г.
20Х1 г. 20Х0 г.
Ден ...