Элементы финансовой отчетности
Можно выделить пять основных элементов финансовой отчетности:
1) активы (assets);
2) обязательства (liabilities);
3) собственный капитал (equity, capital), чистые активы (net assets);
4) доходы (income);
5) расходы (expenses).
Активы - это ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошлых событий, от которых ожидается поступление будущих экономических выгод.
Обязательства - это существующие обязательства предприятия, возникшие в результате прошлых событий, погашение которых, как ожидается, приведет к оттоку ресурсов, воплощающих экономические выгоды для предприятия.
Собственный капитал, чистые активы - это доля активов, оставшаяся после вычета обязательств.
Доходы - это увеличение экономических выгод за отчетный период в форме увеличения активов (повышения их стоимости) или уменьшения обязательств, в результате чего происходит увеличение собственного капитала предприятия (отличное от увеличения капитала за счет инвестиций собственников).
Расходы - это уменьшение экономических выгод за отчетный период в форме уменьшения активов (снижения их стоимости) или увеличения обязательств, в результате чего происходит уменьшение собственного капитала предприятия (отличное от уменьшения капитала за счет изъятий собственников).
Смотрите также
Добровольное страхование
В бухгалтерском учете расходы на страхование не нормируются. Затраты на страхование
признаются в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от того
в какой момент денежные средства ...
Аренда транспортных средств
Договор аренды предусматривает уплату арендатором арендной платы. Выплачиваемая
арендодателю арендная плата включается организацией, применяющей упрощенную систему
налогообложения, в состав расход ...
Порядок работы с денежной наличностью при обслуживаниифизических лиц
Прием во вклады и на банковские счета наличных денежных средств от физических
лиц и выдача с них денежных средств производятся на основании приходных и расходных
кассовых ордеров с заполнением все ...