Элементы финансовой отчетности
Можно выделить пять основных элементов финансовой отчетности:
1) активы (assets);
2) обязательства (liabilities);
3) собственный капитал (equity, capital), чистые активы (net assets);
4) доходы (income);
5) расходы (expenses).
Активы - это ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошлых событий, от которых ожидается поступление будущих экономических выгод.
Обязательства - это существующие обязательства предприятия, возникшие в результате прошлых событий, погашение которых, как ожидается, приведет к оттоку ресурсов, воплощающих экономические выгоды для предприятия.
Собственный капитал, чистые активы - это доля активов, оставшаяся после вычета обязательств.
Доходы - это увеличение экономических выгод за отчетный период в форме увеличения активов (повышения их стоимости) или уменьшения обязательств, в результате чего происходит увеличение собственного капитала предприятия (отличное от увеличения капитала за счет инвестиций собственников).
Расходы - это уменьшение экономических выгод за отчетный период в форме уменьшения активов (снижения их стоимости) или увеличения обязательств, в результате чего происходит уменьшение собственного капитала предприятия (отличное от уменьшения капитала за счет изъятий собственников).
Смотрите также
Отражение запасов в отчетности
В отчетности запасы предприятия на конец периода должны отражаться по правилу
низшей из двух оценок: себестоимости или рыночный цены (lower of cost or market
- LCM). (Методы расчета себестоимости ...
Расчеты платежными требованиями, оплачиваемымибез акцепта плательщика
В платежном требовании на безакцептное списание денежных средств со счетов плательщиков
на основании законодательства Российской Федерации в поле "Условие оплаты" получатель
средств прос ...
Доплата за работу в ночное время
Работники кредитной организации в связи с производственной необходимостью могут
привлекаться к работе в ночное время. Такое привлечение оформляется соответствующими
приказами руководителя кредитно ...