К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований:
· повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства. Это предусматривает автоматизированное выполнение функций учета и анализа, а также составление форм годовой и периодической отчетности;
· повышение качества учета за счет расширения аналитичности показателей, достоверности и оперативности исходных данных, внедрения оптимальных методов работы бухгалтеров с первичными документами и выходными документами в режиме „запрос-ответ";
· улучшение организации учета и снижение его трудоемкости за счет автоматизации у четно-вычислительных функций, и как следствие, повышение производительности труда работников учетного аппарата.
С учетом функционального состава задач, эксплуатационных возможностей современных средств автоматизированной обработки учетной информации и требований, предъявляемых к автоматизированным информационным технологиям они должны развиваться на принципах: рационализации форм учета, системности, целостности, адаптации автоматизированных информационных технологий к внешней среде интеграции данных, банковой организации массивов, автоматизации документооборота, автоматизации учетных функций.
Смотрите также
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Правовое регулирование НИОКР определено в гл 38 «Выполнение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ» ТК РФ. В соответствии с данной главой договор на
выполнение научно-исследовател ...
Организация работы с денежной наличностью при
использованиипрограммно-технических комплексов
В настоящее время кредитные организации широко используют для приема платежей
в оплату различных услуг (коммунальные платежи, оплата услуг операторов сотовой
связи и др.) программно-технические ко ...
Заработанный капитал
Заработанный капитал формируется за счет доходов и расходов, полученных и понесенных
компанией за все время ее существования.
Величина собственного капитала (чистых активов) компании может изменять ...