Поиск на сайте

Поиск на сайте

К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований:

· повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства. Это предусматривает автоматизированное выполнение функций учета и анализа, а также составление форм годо­вой и периодической отчетности;

· повышение качества учета за счет расширения аналитичности по­казателей, достоверности и оперативности исходных данных, внедре­ния оптимальных методов работы бухгалтеров с первичными докумен­тами и выходными документами в режиме „запрос-ответ";

· улучшение организации учета и снижение его трудоемкости за счет ав­томатизации у четно-вычислительных функций, и как следствие, повы­шение производительности труда работников учетного аппарата.

С учетом функционального состава задач, эксплуатационных воз­можностей современных средств автоматизированной обработки учетной информации и требований, предъявляемых к автоматизированным информационным технологиям они должны развиваться на принципах: рациона­лизации форм учета, системности, целостности, адаптации автоматизиро­ванных информационных технологий к внешней среде интеграции данных, банковой организации массивов, автоматизации документооборота, автома­тизации учетных функций.

Смотрите также

Порядок осуществления и учета переводов физических лиц в рублях РФ ииностранной валюте без открытия банковского счета
Кредитная организация имеет право осуществлять переводы физических лиц без открытия банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранных валютах при наличии лицензии Банка России, предусм ...

Модернизация основных средств
И в бухгалтерском (п. 27 ПБУ 6/01), и в налоговом учете (п. 2 ст. 257 НК РФ) затраты на реконструкцию и модернизацию объекта основных средств после их окончания увеличивают первоначальную стоимост ...

Критерии признания выручки
ПБУ 9/99 МСФО 18 а) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующи ...