Поиск на сайте

Поиск на сайте

Основные понятия и термины

Собственное участие цедента в покрытии ущерба называется приоритетом, или франшизой, а верхняя максимальная граница ответственности перестраховщика за последствия одного стихийного бедствия, причинившего ущерб, – лимитом перестраховочного покрытия.

Договор перестрахования превышения ущерба в настоящее время широко применяется в следующих видах страхования: гражданской ответственности, от несчастных случаев, от огня, транспортном (карго и каско), авиационном, т. е. там, где практически возможен групповой ущерб катастрофического характера. http://excursii.beget.tech гид в калининграде.

Другим видом непропорционального перестрахования является перестрахование превышения убыточности. Это перестрахование касается всего страхового портфеля и ставит целью защитить финансовые интересы страховщика перед последствиями чрезвычайно крупной убыточности (которая определяется как процентное отношение выплаченного страхового возмещения к сумме собранных страховых платежей). Причиной чрезвычайно крупной убыточности может быть возникновение малого числа весьма крупных убытков или возникновение значительного числа мелких убытков.

Договоры перестрахования превышения убыточности могут быть самостоятельно обособленными контрактами или выступать в качестве дополнения к эксцедентному перестрахованию. И в том, и в другом случае действие договора перестрахования ограничивается исключительно частью портфеля цедента, имеющего превышение убыточности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Смотрите также

Порядок формирования и учета резервного фонда
При формировании и использовании резервного фонда кредитные организации обязаны руководствоваться Гражданским законодательством РФ. В частности, если кредитная организация создается в форме обществ ...

Целевое финансирование
Целевое финансирование представляет собой средства, предназначенные на финансирование тех или иных мероприятий целевого назначения, а именно: содержание детских и культурно-просветительских учрежд ...

Списание автотранспорта вследствие износа
Если какой-то объект автотранспорта не может эксплуатироваться из-за полного износа, руководство организации может принять решение о его ликвидации. При этом стоимость ликвидируемого объекта может ...