Налог на имущество организаций
В соответствии со ст. 374 НК РФ объектом налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, признается находящееся на территории Российской Федерации недвижимое имущество, принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности.
В целях гл. 30 НК РФ иностранные организации ведут учет объектов налогообложения в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком ведения бухгалтерского учета.
Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 установлено, что для принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Деятельность по предоставлению имущества в аренду действующее гражданское и налоговое законодательство относит к операциям по реализации услуг, что подтверждается существующей судебной практикой (Решение Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.1999 N ГКПИ 98-808, 809), а также правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации (п. 2 Определения от 25.03.2004 N 94-О и п. 3 Определения от 02.10.2003 N 384-О).
Таким образом, если имущество организации, используемое для оказания услуг по предоставлению имущества в аренду, соответствует условиям отнесения имущества к основным средствам, установленным ПБУ 6/01, то оно подлежит налогообложению налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке (Письмо УФНС России по г. Москве от 5 апреля 2005 г. N 18-11/1им/22541).
Смотрите также
Критерии признания элементов отчетности
   Приведенные в главе "Принципы" МСФО определения активов, обязательств и капитала 
позволяют разграничить элементы, характеризующие финансовое положение предприятия, 
в зависимости от возмо ...
   
Корректирующие проводки
   Существует несколько типов корректирующих проводок:
начисления (accruals):
- начисление расходов (accrued expenses),
- начисление доходов (accrued income/revenues);
распределение (предоплата) (def ...
   
Правила расчетов между подразделениями кредитной организации виностранной 
валюте
   Требования к установлению правил расчетов в иностранной валюте между подразделениями 
кредитной организации определены в п. 1.23 части первой Положения Банка России от 
05.12.2002 N 205-П и должны п ...