Общие положения
Многие организации в ходе осуществления своей деятельности используют личный автотранспорт своих работников. Отношения между организацией и работником - владельцем автомобиля могут строиться по одному из трех возможных вариантов:
1) работник для выполнения своих служебных обязанностей использует личный автомобиль, а организация компенсирует ему соответствующие расходы (на бензин, запасные части и т.д.);
Ответы качество бумаги для принтера www.kakprosto.ru.2) организация заключает с работником договор аренды автотранспортного средства;
3) организация заключает с работником договор безвозмездного пользования автотранспортным средством.
Учет операций по аренде автотранспорта (в том числе и у физических лиц) подробно описан в разд. 5 издания. Здесь же рассмотрим два других варианта использования личного транспорта работника.
Смотрите также
Фрагмент отчета о прибылях и убытках учетом отложенного налогообложения
(долл.)
Показатель
20 · 1
20 · 2
20 · 3
Прибыль до начисления
амортизации
150 000
150 000
150 ...
Учет нематериальных активов
После изучения этой главы вы узнаете:
- о том, что такое оценка и принятие к учету нематериальных активов;
- о порядке учета поступления нематериальных активов;
- о правилах учета амортизации немат ...
Соотношение школ бухгалтерского учета
Аспекты
учета
Итальянская
школа
(юридическое
направление)
Французская
школа
(экономическое
направление)
Немецкая
школа
( ...