Накладная на передачу (отпуск) материальных ценностей
Накладную в трех экземплярах составляет материально-ответственное лицо, сдающее материальные ценности.
Накладную подписывают уполномоченные должностные лица. Один экземпляр служит сдающему материально-ответственному лицу основанием для списания ценностей, второй - принимающему лицу для оприходования ценностей, третий - сдается в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей,
Накладная может применяться также для учета отпуска материальных ценностей сторонним организациям на основании договоров и других документов. Накладная выписывается работником бухгалтерии в трех экземплярах на основании договоров (контрактов), нарядов и других соответствующих документов при предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке,
Первый экземпляр передают материально-ответственному лицу как основание для отпуска материальных ценностей, второй - получателю материальных ценностей, третий - сдается в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей,
Для отпуска со склада материальных ценностей может использоваться следующая форма требования на отпуск материальных ценностей:
Смотрите также
Составление скорректированного пробного баланса и основных форм финансовой
отчетности
Корректирующие проводки записываются в Журнал операций и переносятся в Главную
книгу, после этого составляется скорректированный пробный баланс (Adjusted Trail
Balance). Последовательность отражен ...
Содержание отчета о прибылях и убытках в соответствии с международными
стандартами
Международные стандарты не предписывают определенного формата отчета о прибылях
и убытках, однако рассматривают ряд вопросов, связанных с его представлением. МСФО
1 определяет:
минимальные требов ...
Проводки по передаче расходов/доходов или финансовых результатов набаланс
головной кредитной организации
В соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях,
расположенных на территории Российской Федерации, в 2006 году действуют три варианта
передачи доходов/расходов или ...