Поиск на сайте

Поиск на сайте

Оплата услуг операторов сотовой связи

Включение в расходы кредитной организации затрат по оплате услуг операторов сотовой связи должно быть в обязательном порядке обосновано наличием следующих документов:

- приказ на предоставление сотовых телефонов (SIM-карт), числящихся за кредитной организацией, конкретным сотрудникам с установлением ежемесячного лимита стоимости разговоров;

- детализированный отчет оператора сотовой связи за отчетный период (с расшифровкой номеров абонентов, с которыми велись переговоры). Детализированный отчет должен быть проверен лицами, уполномоченными руководителем кредитной организации на проверку, на предмет производственного характера разговоров, подписан ими и сотрудником, который пользовался телефоном, после чего передан в бухгалтерию для оформления проводок.

Кредитная организация может с письменного разрешения руководителя кредитной организации производить возмещение стоимости производственных разговоров, произведенных с личных мобильных телефонов сотрудников, на основании их заявлений, в которых должны быть указаны телефоны контрагентов и тема переговоров, с приложением детализированных отчетов операторов сотовой связи, которые должны быть проверены уполномоченным лицами кредитной организации.

      Смотрите также

      Резюме
      В соответствии с МСФО 1 формы отчетности должны обеспечивать структурированное представление о финансовом положении, операциях и результатах деятельности предприятия. Для формирования указанной уч ...

      Исполнение (прекращение) кредитного договора путем новации
      Новация как форма прекращения обязательств предусмотрена ст. 414 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой возможно соглашение сторон о замене первоначального обязательства другим обязател ...

      Основные вопросы учетной политики кредитной организации
      Учетная политика кредитной организации разрабатывается на основании Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения Банка России от 05.12.2002 N 205-П &quo ...