Уровень инфляции в странах Европейского союза
Страна |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
2001 г. |
Франция |
1,0 |
1,6 |
1,1 |
1,2 |
Бельгия |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
1,4 |
Австрия |
1,5 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
Швеция |
1,5 |
2,0 |
1,6 |
2,0 |
Люксембург |
1,6 |
1,7 |
2,0 |
1,8 |
Германия |
1,7 |
1,9 |
1,6 |
1,6 |
Финляндия |
2,0 |
2,0 |
2,3 |
2,0 |
Италия |
2,1 |
2,0 |
2,1 |
1,9 |
Дания |
2,1 |
2,2 |
2,4 |
1,7 |
Испания |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,2 |
Португалия |
2,2 |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
Нидерланды |
2,3 |
2,5 |
2,4 |
3,4 |
Великобритания |
2,3 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
Ирландия |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
3,0 |
Греция |
4,6 |
3,6 |
2,3 |
2,3 |
На основании сравнения таблиц 5.17 и 5.18 можно сделать вывод, что темпы роста инфляции в России значительно превышают ее темпы в странах Европейского Союза. Это говорит о том, что регламентации МСФО 29 актуальны для отечественных предприятий.
Смотрите также
Отчет о прибылях и убытках за год, составленный в соответствии с МСФО 1, иллюстрирующий
классификацию расходов по их характеру
Формирование отчета о прибылях и убытках (форма N 2) по российским нормативным
документам. Отчет о прибылях и убытках является обязательным как в российской, так
и в зарубежной практике бухгалтерс ...
Продажа валюты на межбанковском валютном рынке
Операция продажи валюты на межбанковском валютном рынке оформляется в бухгалтерском
учете на основании распоряжения лица, уполномоченного на совершение операции на
бирже, оформленного по форме, ус ...
Сувенирная продукция
Раздача сувенирной продукции (авторучек, ежедневников, календарей, визитниц и
прочей продукции аналогичного характера, выигрышей и призов в рамках рекламных кампаний,
проводимых кредитной организа ...