Поиск на сайте

Поиск на сайте

Понятие консолидированной и сводной бухгалтерской отчетности

• организациями, за исключением кредитных организаций, – в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

• кредитными организациями – в Банк России.

Промежуточную консолидированную бухгалтерскую отчетность представляют участникам организации, в том числе акционерам, если такое представление предусмотрено ее учредительными документами.

Годовая консолидированная бухгалтерская отчетность подлежит ежегодному обязательному аудиту. Аудиторское заключение представляется и публикуется вместе с указанной отчетностью.

Организация должна публиковать годовую консолидированную бухгалтерскую отчетность. Такая отчетность считается опубликованной, если она размещена в информационных системах общего пользования и (или) опубликована в средствах массовой информации, доступных заинтересованным в ней лицам. Публикация консолидированной бухгалтерской отчетности осуществляется организацией не позднее 30 дней после представления такой отчетности пользователям (учредителям, участникам).

Следует отличать консолидированную отчетность от сводной отчетности.

Основное различие между ними состоит в том, что при формировании этих видов отчетности речь идет о принципиально разных процедурах. Так, при составлении консолидированной отчетности, как уже упоминалось, не происходит простое построчное суммирование (что имеет место при формировании сводной отчетности) данных, отраженных в формах годовой отчетности организаций группы. Кроме того, сводная отчетность готовится в том же наборе форм, что и финансовая отчетность организаций, а консолидированная отчетность состоит только из баланса и отчета о прибылях и убытках.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Общие положения
Многие организации в ходе осуществления своей деятельности используют личный автотранспорт своих работников. Отношения между организацией и работником - владельцем автомобиля могут строиться по од ...

Выбытие имущества
Имущество кредитной организации выбывает в результате: - продажи (реализации) другому юридическому или физическому лицу; - списания в случае морального и/или физического износа; - передачи имуществ ...

Учет представительских расходов
Представительские расходы кредитной организации, связанные с ее деятельностью, - это расходы по приему и обслуживанию представителей организаций, предприятий и учреждений (включая иностранные), уч ...